16 июня 2012 г.

Коша в распашонке

Ну вот и ещё один день нашей болезни прошёл. Кашель смягчился, только насморк всё такой же зелёный и тягучий. Это у дочки.
А ещё у нас есть кошка. И она тоже умудрилась отчудить.
Коротко о случившемся:

12 июня я решила погладить нашу кошу. В процессе прохождения моей ладони мимо лопаток кошки, почувствовала что-то жесткое. Раздвинув шерсть и навострив глаза, что же я лицезрела? ДЫРКУ В ШУБЕ!!! Наша Коша, гуляя по балкону и пытаясь в старом шкафу построить себе гнездо или очередное место "я тут спим", задела своей шубой об гвоздь, торчащий сверху. Огласке именно произошла эта фигня - Коша не говорит. Лишь многозначительно падает на живот и мурчит.
Мы с мужем (и дочкой, если честно) подорвались её тащить к ветеринару. Коша вела себя достойно, вожжей не отпустила и вообще, ничего не сказала. Гораздо больше говорил её взгляд: "А, может, домой?"
Стоически перенеся промывание и поМАЗЬивание, Коша вроде успокоилась. Но мы нет.
Теперь каждый день мы промываем рану и наносим жутко воняющий потной лошадью крем или гель на рану. Дабы обезопасить Кошу от расчесывания раны, я одела на неё кимоно :-D Т.е. детскую распашонку с коротким рукавом. На завязочках. Пусть носит, у меня дочка не жадная, да и мала она дочке уже.
Я уверена, что на это приключения нашей кошки не закончатся, и она обязательно отчебучит что-нибудь ещё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...