13 июня 2012 г.

Заболели

Мы заболели. За последние 3 месяца это наша вторая болезнь. И она сильнее: кашель сильнее, насморк... Температуры, слава Богу, нет!
Ночью просыпается раза 2-3, плачет своим сильно осипшим голосом... Сердце разрывается!
Проснулась сейчас, заплакала. Взяла её на руки, предложила попить из бутылочки. А она смотрит на бутылочку, отворачивается и ещё сильнее плачет. Понятно - носик забит, надо чистить.
А чистить носик мы не любим, потому что при сильном насморке мама с папой пользуются детским аспиратором. Плачем ещё сильнее при виде этой трубки. Папа держит нас, мама сопельки отсасывает, а мы плачем навзрыд и вырываемся. Но вот носик более менее свободен, дышать можно. Сидим у мамы на коленях, всхлипываем иногда, а мама обняла нас и качает из стороны в сторону. Обнимаем маму, сидя к ней боком, кладем голову на её грудь и сидим тихо-тихо. А мама качает нас. А мы засыпаем...
Уснула. Переложила её в кроватку. Буквально 5 минут сна - и снова просыпается. Опять носик забит. Опять подключают мужа подержать дочку, чтобы она не вырывалась. Почистила носик, капельки закапала. Опять уснула.
Такой сценарий может повториться раза 3-4 за ночь. Но я каждый раз встану и помогу своему ребенку спать хорошо. Даже если потребуется разбудить папу в помощь - я, не колеблясь, сделаю это. Папа всегда поможет и вонять не будет, что разбудили. Потому что он любит нашу дочку.
Сейчас, когда нам 8 месяцев, я жалею, что не приучила её спать на руках дома. Ведь так проще, мне кажется: забирая от меня положительную энергию, ребенок отдает мне отрицательную, соответственно, поправляется. Но дома мы спим только в кроватке либо на одном из 2х диванов, а на улице - на руках уснуть можем...
Сейчас я хочу, чтобы моя дочка быстрее поборола эту болезнь. Или отдала её полностью мне - уж я-то с этой болячкой быстро разберусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...