22 октября 2014 г.

Комплект "Три шоколада"

Всем привет!

У нас сегодня после обеда погодка разгулялась: в моё окно светит солнышко, позволяя не сидеть в темноте и экономить киловатты :-)

Пользуясь случаем я сделала несколько фотографий «быстрого» комплекта, который связала недавно. Назвала его «Три шоколада». У него очень красивая меланжевая расцветка, при взгляде на которую сразу же согреваешься :-)

Итак, а вот и он!

Комплект "Три шоколада"
Митенки поближе
Шапочка поближе
Узор, повторяющийся на околышке шапки и "теле" митенок

Использовала пряжу Vita Brilliant и крючок 2,5 мм. Вяжется очень просто и быстро! В этот раз в шапочке я решила использовать резинку рельефными столбиками. И она мне так нравится! У неё очень приятная фактура как на взгляд, так и на ощупь.

Пряжа мне очень нравится за счёт своей мягкости и шелковистости, вязать из неё было сплошным удовольствием!

Комплект ищет свою хозяйку :-)

4 комментария:

  1. Какая приятная расцветка! Все очень гармонично. Красивый комплектик.

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет вкусный-вкусный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. И вправду очень шоколадно). И греет, что называется и глаз и тело))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...