13 апреля 2012 г.

Крючкотворство

Подбила свои запасы вещей, которые связала крючком, сделала красивые коллажи - готова воспринимать критику и ловить похвалу)))
Начнём?
Баловство. Подушка-грудь вязалась в подарок на День рождения другу тогда ещё будущего мужа. Подарок вызвал много приколлов, но не восторга. Что сейчас хозяин сделал с этой подушкой - загадка.

Милые мелочи. Начиная вязать крючком - начинала с малого и простого.
Чехол связан за один вечер, под отворот вставлена резинка - чтобы телефон из чехла не вываливался, скажем, в сумке.
Салфеточки. Белоснежная салфетка с ананасами связана на заказ. Мне результат моей работы не понравился, потому что ананасы мои "вспучились"... Не пойму - почему?
Вторая салфеточка "Звёздная галактика". Подарила бабушке тогда ещё будущего мужа. Ей очень понравилось, лежит у неё на столе под хрустальной вазочкой.
Сумка. Честно отношена ровно одно лето. Но за неправильным выбором ниток - больше из чемодана так и не вышла на свет.
Серёжки. Самое первое в моей жизни осознанное вязание крчком. Вязала из мулине)
Игрушки.
Мышь Донна покорила мою маму, как только был завершён последний элемент. Теперь мышь гордо восседает на комоде в комнате родителей. Правда, без глаз. О потере глаз история умалчивает)
Чертёнок. На заказ. Из ириса... Намучилась же я с ним! Никак не хотел вывязываться... Но я себя пересилила и "добила" его. Правда, соединениепм частей тела занималась моя мама, т.к. глаза мои тогда на него уже не смотрели.
Вжик. Вязался в онлайн-игре. До последнего никто не знал, кто же у нас получается. После сборки дталей получился Вжик)
Кенни. Или его подобие. Причём очень плохое. Подарила тогда ещё будущему мужу. Сама знаю, что на Кенни он вообще не похож. Зато муж успел вытащить у него голову, которая просто вложена в капюшон. Веселился, проказник.
Мишка Тедди. Вязался для той же девочки, что заказывала Чёртика. Вязался легко, получился небольшой, но милый. Надо этот опыт как-нибудь повторить! Для своей дочки.
Купальник. Самая моя интересная работа! Вязался из токого акрила крючками разных размеров, зато ему абсолютно не нужна подкладка - ничего нигде не просвечивает. Заказчица осталась очень довольна! А уж я-то как рада, когда доволен заказчик)))
Чехол для моей любимой подруги. Связался на одном дыхании буквально за один день.
Для любимой доченьки. Пледик и кофточка. Под пледом до сих пор катаемся в коляске, а кофточку уже не носим. Потому что уже жарко в ней да в комбинезоне будет.
Панамка для дочки однокурсницы. Связалась за один вечер, на следующий день вязала аппликацию. Мамочка довольна.
Моя осенне-весенняя шапочка. Тёплая, но продуваемая, что абсолютно не делает её хуже, потому что я не могу без капюшона! Это даже лучше, что она ажурная - не так жарко голове.
Декоративный пояс. Вязался на конкурс к 8 Марта на одном блоге. Мест призовых я не заняла (да и вообще голосов не получила), на страничке с моделью получила полный разнос, что пуговица всё портит... А мне нравится!
Ну, и последняя на данный момент законченная крючковая работа - ажурная шапочка всё на тот же конкурс. Получила целый один голос!

Если Вам понравилась какая-то из моих моделей, и Вам очень хочется схемку или описание, пишите, я обязательно сделаю отдельный пост, как я вязала ту или иную модель, какие нитки и крючки использовала. Чем смогу - помогу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...